Науқастарға қолдау көрсету және ішкі бақылау қызметі

Коммунальное государственное  казенное предприятие  «Бескарагайская центральная районная больница» Управления здравоохранения Восточно- Казахстанской области

Уважаемые пациенты и посетители!

В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)

Председатель службы 
Заместитель главного врача по качеству Курмангалиева Гульжан Амангельдыевна 
Телефоны для обращения:
Рабочий: (8-72236)9-15-43 ;
Мобильный: 87717732346;
Кабинет: корпус поликлиники, второй этаж.

В КГКП «Бескарагайская ЦРБ» функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК),  созданная  в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс) и ПП РК от 22.12.2011г №1577 «Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг». 
Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы: 
 оставались недовольны качеством оказания медицинской помощи; 
– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; 
– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. 
– а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов. 
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение  в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней  представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения. 
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Если вы столкнулись с нарушениями со стороны медицинских работников, работников ваших прав, нарушения этических норм, проявлениями коррупции либо правонарушениями, создающими условия для коррупции, то вам необходимо:

  1. Написать заявление и положить в ящик “Для обращения граждан”, которые располагаются на первом этаже поликлиники  отделения скорой помощи, на каждом этаже смешанного отделения.
  2. Написать заявление и оставить его в приемной КГКП «Бескарагайская ЦРБ»
  3. Написать заявление и оставить его в Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
  4. Написать заявление и отправить по почтовому адресу: 070300 ВКО Бескарагайский район село Бескарагай улица Пушкина 2а
  5. Написать заявление и отправить на электронный адрес: beskaragai@ravmler.ru
  6. Позвонить по телефону доверия: 872(236)9-06-35

В КГКП «Бескарагайская ЦРБ» работает комиссия по рассмотрению обращений граждан:

Председатель комиссии: Заместитель главного врача по качеству Курмангалиева Гульжан Амангельдыевна  87717732346

Члены комиссии:

  1. Сон Борис Гиенович – Врач – эксперт;
  2. Кенжебаева Ботагоз Адиловна- врач-эпидемиолог;
  3. Жумагалиев Нурсултан Уатханович – Заведующий отделением;
  4. Аширбекова Дана Кыздарбековна- психолог;
  5. Касымжанова Гульжан Серикжановна – и.о. главной медицинской сестры;
  6. Молдашева Асель Болатовна- экономист;
  7. Оразкан  Гулим Ерболкызы – фармацевт;
  8. Серик Аяулы Сериковна – юрист/секретарь.

Всего комментариев: 0